Было очень полезно участие, мы обновили контакты с актуальным на тот момент пулом журналистов, авторов телеграм-каналов, познакомились с новыми для нас инфлюенсерами, синхронизировались. В рамках одного пространства бренды могут легко обменяться опытом, впечатлениями, болями. То есть здесь несколько важных блоков — это и нетворк с лидерами индустрии, а также нетворк, который бренды могут проводить между собой и получать полезную информацию друг от друга.
Еще раз благодарю за приглашение нашего бренда к участию в Dot Days, положительные плоды от встреч «пожинаем» до сих пор и очень этому рады).
Я авантюрист и люблю принимать решения спонтанно, как направляет жизнь и ситуация.
И ехала, не зная куда еду. Но у меня такое приятное тепло от вашей команды, что конечно я хочу и дальше сотрудничать с вами.
Очень всё приятно и очень рада знакомству
и вы супер классные все, без исключения! Спасибо огромное за эти эмоции
и поддержку, это бесценно!
Очень понравилось, что потом после этого мероприятия о тебе начинают писать другие СМИ, и ты чувствуешь отклик от процесса, ты как бы сразу этого не понимаешь, потому что материал выходит только позже, и это очень классно. Мне очень понравилась команда. Еще ты понимаешь, что твоему продукту надо улучшить, благодаря тому, что говорят тебе на мероприятии. Классно, что есть обратная связь, и ты четко знаешь, что не так, что так, что делать лучше, и при этом очень классная прямая коммуникация, знакомство с новыми брендами, новые связи.
Когда мы участвовали, для нас это было на 100% полезным, там были люди, которые нас уже знали, какие-то и журналисты, и блогеры, но показать нас вживую, тем более, что на тот момент у нас не было своей площадки в Москве — это было полезным. И мы и лично со всеми пообщались, и продукт показали вживую.
Несмотря на то, что мы не присутствовали на площадке все время, команда в зале все прекрасно доносила про бренд. Мы со спокойной душой занимались своими делами, было доверие на 100%.
Понравилось, что могли абстрагироваться от наших отношений с блогерами и довериться агентству, которое использовало свой пул контактов, знакомило с брендом и сделало все за нас. Очень круто было получить большое количество отметок от неожиданных людей (таких, например, как Маша Федорова).
Участие в мероприятии было вдохновляющим и информативным опытом. Мы были приятно удивлены масштабом и подготовкой команды Dot Сomms. Это была отличная возможность познакомиться с профессионалами в индустрии и презентовать наш бренд на новом для нас рынке. Особое впечатление произвели участники мероприятия — творческие, профессиональные, интеллигентные творцы и предприниматели.
Эмоционально насыщенное мероприятие, проведение на высоком уровне. Очень довольна, что приняла в нем участие, ведь это огромная возможность заявить о себе, чтобы бренд заметили.
Я посетила уже несколько мероприятий от Dot Comms и всегда у меня только положительные эмоции. Во-первых, это отличная возможность познакомиться с основателями локальных брендов и обменяться контактами в дружеской атмосфере. Открыла для себя много брендов, с которыми поддерживаю связь и наблюдаю за их развитием. В общем, просто отличный нетворкинг!
Признаюсь в любви агентству Dot Comms
и их ивенту Dot Days, в рамках которого маленькие талантливые локальные бренды могут рассказать о себе максимальному количеству журналистов, блогеров
и стилистов, что крайне важно для продвижения и роста бизнеса.
Мне кажется, это классная площадка, на которой инфлюенсеры или представители медиа встречаются как раз с теми людьми, которые делают продукт новый какой-то, и могут как что-то узнать у них, вдохновиться именно ими, так и дать какие-то рекомендации, может быть, по продукту, или по коммуникации, или по тому, как этот продукт упакован. Ну и, конечно, когда идешь на Dot Days, знаешь, что встретишь кучу друзей.
Очень нравится нам то, что делает агентство Dot Comms, устраивая свои Dot Days. Ребята отбирают дизайнеров со всей России (от Москвы до Челябинска), ставят рейлы с их коллекциями и знакомят с ними байеров, блогеров и журналистов. Присутствие представителей марок при этом обязательно, что отчасти роднит Dot Days с выставками Pitti. В этот раз на руку сыграла еще и локация — камерный отель Marco Polo.
Во-первых, ничто так не воодушевляет, как большое количество талантливых людей с горящими глазами в одном месте. И это не только сами создатели марок, которые лично все показывали и рассказывали, но и ребята из Dot Comms под чутким руководством Юли Выдолоб, которые с такой любовью все это организовали ❤️
Во-вторых, это просто очень удобный формат. И для журналистов (не нужно бегать по всей Москве на разные пресс-дни — все в одном месте), и для дизайнеров (можно лично познакомиться с редакторами и услышать от них фидбэк, к тому же это куда доступнее, чем полноценное пиар-сопровождение).
AFTER 23.05
ALOHAGAIA
ART&FACT
ASKENT
CRÉATION PÔLE
ELENA OKUTOVA
FACE YOGA
FORLOCALS
ICON SKIN
AFTER 23.05
ALOHAGAIA
ART&FACT
ASKENT
CRÉATION PÔLE
ELENA OKUTOVA
FACE YOGA
FORLOCALS
ICON SKIN
KOANDCO JEWELRY
LINEN SKY
MAK
MAYME?
MIKITA KUNITSKY
MOLTEVUE
MORPHEUS
MUNIQUE
NA LUBVI
KOANDCO JEWELRY
LINEN SKY
MAK
MAYME?
MIKITA KUNITSKY
MOLTEVUE
MORPHEUS
MUNIQUE
NA LUBVI
NOT ALL TWINS
NOVEMBRE
PEARCE NEIGE
RAZNITSA
RXBSHOES
SI!
SNEGI
SOL’VODA
THE OTHERS
TRIUMVIRATE
TSENNO
VERIFIQUE
VOLCHEK DESIGN
ZLATA PECZ
7DOTS
NOT ALL TWINS
NOVEMBRE
PEARCE NEIGE
RAZNITSA
RXBSHOES
SI!
SNEGI
SOL’VODA
THE OTHERS
Ypsilon
Поля ДивикаTRIUMVIRATE
TSENNO
VERIFIQUE
VOLCHEK DESIGN
ZLATA PECZ
7DOTS
A SECRET KNOWLEDGE
ALOHAGAIA
ALVAAR
ART&FACT
ASKENT
CRÉATION PÔLE
A SECRET KNOWLEDGE
ALOHAGAIA
ALVAAR
ART&FACT
ASKENT
CRÉATION PÔLE
ELENA OKUTOVA
FACE YOGA
GDBD
ICON SKIN
KOANDCO JEWELRY
MAK
ELENA OKUTOVA
FACE YOGA
GDBD
ICON SKIN
KOANDCO JEWELRY
MAK
MAYME?
MIKITA KUNITSKY
MORPHEUS
PARMAQUE
PRUST
RADIUS
SHU-SHA
TSENNO
VERIFIQUE
VOLCHEK DESIGN
WAVES&GEMS
ZLATA PECZ
MAYME?
MIKITA KUNITSKY
MORPHEUS
PARMAQUE
PRUST
RADIUS
SHU-SHA
TSENNO
VERIFIQUE
VOLCHEK DESIGN
WAVES&GEMS
ZLATA PECZ
Это шопинг-платформа локальных брендов и pre-owned лотов премиум-сегмента, расположившаяся в нашем любимом дворе в Столешниковом переулке — рядом с Энтузиастом и ТОТО.
Здесь представлен тщательно отобранный ассортимент: и одежда местных дизайнеров,
и бьюти-продукты с идеей и историей. Все это дополняется pre-owned вещами ведущих мировых брендов.
В отеле «Мarco Polo» в Спиридоньевском переулке на Патриарших прудах, произошли перемены, но — неординарного толка: они помогли Marco перемениться, оставшись верным себе.
Marco — теперь не просто отель, но и культурное пристанище в эти сложные времена — команда Moss Hospitality объединяет лучших локальных героев под одной крышей.
И главное — Marco loves you!
ДНК бренда — классическое пальто и брючные костюмы из натуральных и качественных материалов. 5 o’COAT стремится создавать лаконичные и классические модели, чтобы они стали тем самым завершающим образ акцентом, подчеркивающим стиль его обладателя.
MAYME? выпускает унисекс-ароматы, которые помогают сохранять баланс между внешним и хрупким внутренним, даже когда вокруг зона турбулентности
Это парикмахерская без возраста или гендера — стригут девушек и парней, взрослых и детей.
В своей работе сфокусированы на людях — думают о естественной красоте каждого гостя: о том, как укладывают волосы самостоятельно, какую одежду носят, за какое ушко убирают пряди и на какую сторону делают пробор.
Это история о любви к цветам и ко всему прекрасному. Проект создавался с осознанием того, что стильный красивый букет не обязательно должен стоить дорого.
Доставка цветов и на магазин на Большой Бронной, а еще наши давние друзья, которым мы доверяем букеты.
Свечи, диффузоры, аксессуары для ванной — это все в бренде Яны Виндзор, ставшем за несколько лет не просто хобби, а настоящим бизнесом.
Проект меняется в унисон со временем и гендерные стереотипы давно остались в прошлом. Уже нет четкой градации, какая стрижка мужская, а какая женская, тебе с ней либо комфортно, либо нет, все остальное неважно.
Бренд посуды, который верит, что повседневности необязательно становиться обыденностью. Утренняя чашка кофе, поздний завтрак или ужин в большой компании — они создают предметы, которые помогут каждый раз наслаждаться этими привычными ритуалами.
Бренд сумок из Санкт-Петербурга, продолжающий традиции семейного дела с 1920 года.
Магазин иностранной периодики в Рихтере и наше окно в печатный мир моды, искусства и культуры.
Украшения для тех, кто не носит украшения. Дизайн-принципы август: красота в упрощенности, утилитарность и ни намека на помпезность.
Бренд одежды из Санкт-Петербурга, который знает все об идеальной городской униформе.
Магазин косметики с уникальным селектом самых крутых бьюти и веллнес брендов. Весь ассортимент есть на сайте магазина, но лично мы любим заходить в офлайн пространство на Тверской-Ямской.
Магазин пряностей и аксессуаров для кухни, которые превратят даже самый обычный завтрак в красивый ритуал. Наш фаворит — голубая соль из коллаборации с The Blueprint.
Магазин украшений в Малом Кисловском переулке, в котором собрано более 15 российских брендов. Советуем оценить выборку лично, с нашей скидкой это сделать еще приятнее!
P.Y.E это современная оптика и одноименная марка очков. Здесь дружеский сервис: не будет белых халатов, а проверка зрения проходит в красивых кабинетах. Команда – сердцевина P.Y.E. Молодые спецы и профи в своем деле увлеченно расскажут про оптику, подберут оправу, починят старые очки, подгонят новые. В магазины приятно просто прийти поглазеть, ведь всеми интерьерами уже много лет занимается студия Facultative Works.
Кривоколенный 9с3 — лучшее место для завтрака, плавно перетекающего в коворкинг — проверено нашей командой. А вечером — идеальный спот для ужина с друзьями.
Мастерская сумок из Санкт-Петербурга, которая покорила нас и гостей первой презентации локальных марок Dot Days.
Магазин подарков, которые хочется дарить: по поводу и без, друзьям, близким, коллегами и, конечно же, себе.
Сентябрь — винный бар за Чернышевским, и по совместительству любимый бар соосновательницы Dot Comms и креативного директора Blue Store Юли Выдолоб.