Мы – команда консультационного агентства Dot Comms. Мы развиваем локальный модный рынок и помогаем брендам найти решения и точки роста, а людям – полезные связи.
Наш флагманский проект – мероприятие для локальных брендов и специалистов fashion-индустрии Dot Days. Мы проводим его в восьмой раз и вновь соберем на одной площадке перспективные бренды и предпринимателей из мира моды, журналистов и редакторов, админов Telegram-каналов, инфлюенсеров, байеров, представителей универмагов и маркетплейсов и других деятелей индустрии.
Будем знакомиться, дискутировать и общаться.
dot days – это:
удобная площадка в центре Москвы – галерея White Хохловка
целый день презентаций перспективных локальных брендов одежды и аксессуаров
насыщенная программа дискуссий и паблик-токов Dot Talks с участием ведущих экспертов и практиков индустрии
нетворкинг – редкая возможность встретиться с профессионалами fashion-бизнеса в одном месте и в одно время
открытый формат — удобная точка входа в индустрию моды
Мы приглашаем к участию:
локальные бренды одежды
локальные бренды обуви и аксессуаров
локальные бренды товаров категории lifestyle
Dot Days в цифрах:
Как прошел Dot Days 7 весной 2025 года
Для участников
Стоимость участия
125 000 ₽
Что входит в пакет:
Брендированная зона и презентационное оборудование
Включение информации о бренде в рассылку медиа и авторам Telegram-каналов
Dot Talks — серия открытых дискуссий и встреч с лидерами и экспертами модной индустрии, где обсуждаются ключевые процессы, смыслы и тенденции модного бизнеса.
В этом году в числе участников — более 25 фаундеров и руководителей брендов, включая Befree, KM20, Peak, Studio29, RAZUMNO и других брендов.
Эксклюзивным партнёром мероприятия станет Рокетбанк.
На Dot Days 8 будет представлена новая платформа Фит от Рокетбанка, созданная для поддержки локальных брендов.
Фит – это площадка для шопинга, которая знакомит потребителей с аутентичными марками, их ценностями, эстетикой и философией.
Участники о Dot Days
Очень понравилось, что после этого мероприятия о тебе начинают писать другие СМИ, и ты чувствуешь отклик от процесса, ты как бы сразу этого не понимаешь, потому что материал выходит только позже, и это очень классно. Мне очень понравилась команда. Еще ты понимаешь, что твоему продукту надо улучшить, благодаря тому, что говорят тебе на мероприятии. Классно, что есть обратная связь, и ты четко знаешь, что не так, что так, что делать лучше, и при этом очень классная прямая коммуникация, знакомство с новыми брендами, новые связи.
MIKITA KUNITSKY
Было очень полезно участие, мы обновили контакты с актуальным на тот момент пулом журналистов, авторов телеграм-каналов, познакомились с новыми для нас инфлюенсерами, синхронизировались. В рамках одного пространства бренды могут легко обменяться опытом, впечатлениями, болями. То есть здесь несколько важных блоков – это и нетворк с лидерами индустрии, а также нетворк, который бренды могут проводить между собой и получать полезную информацию друг от друга.
ASKENT
Несмотря на то, что мы не присутствовали на площадке все время, команда в зале все прекрасно доносила про бренд. Мы со спокойной душой занимались своими делами, было доверие на 100%. Понравилось, что могли абстрагироваться от наших отношений с блогерами и довериться агентству, которое использовало свой пул контактов, знакомило с брендом и сделало все за нас. Очень круто было получить большое количество отметок от неожиданных людей.
RAZUMNO
Участие в мероприятии было вдохновляющим и информативным опытом. Мы были приятно удивлены масштабом и подготовкой команды Dot Сomms. Это была отличная возможность познакомиться с профессионалами в индустрии и презентовать наш бренд на новом для нас рынке. Особое впечатление произвели участники мероприятия – творческие, профессиональные, интеллигентные творцы и предприниматели.
SOL’VODA
вопросы и ответы
Когда и где пройдет Dot Days 8?
Dot Days 8 пройдет 27 октября в Москве, в галерее
White Хохловка. Презентация брендов проходит в течение всего дня, чтобы все успели добраться, познакомиться
и пообщаться.
Участие платное?
Да, стоимость участия в Dot Days 8 для брендов составляет 125 000 рублей.
Что нужно сделать бренду, чтобы попасть на Dot Days 8?
Подать заявку на участие. С подтвержденными брендами мы свяжемся.
Как можно оплатить участие?
Мы принимаем оплату от юридических и физических лиц.
Что нужно от бренда для участия в презентации?
Образцы изделий для презентации, материалы для брендинга и рассылки (логотип, пресс-релиз, лукбуки).
Все остальное сделаем мы.
Как попасть на презентацию в качестве гостя?
Купить билет на Dot Days 8 можно здесь
Есть ли программа и расписание?
Зона презентации брендов: гости свободно приходят на площадку и знакомятся с брендами в течение всего дня. Зона Dot Talks: программа дискуссий и паблик-токов пройдет в течение дня и будет анонсирована дополнительно.